Наверное, одно из самых сильных зарубежных киновпечатлений последнего времени. Английские критики упорно пишут, что это помимо маджэстик фиьммэйкинга ещё и вэри фанни, но я так и не смогла найти, где смеяться.
Нора (Эмманюэль Дево) родила ребёнка от друга, который умер ещё до рождения сына. Второй муж Норы, Исмаэль (Маттье Амальрик) был человеком творческим, рассеянным, но мальчика любил. И теперь Нора собирается замуж в третий раз - за богача Жан-Жака. Перед свадьбой она навещает отца в Гренобле, но отец сильно болен и умирает от рака.
Режиссёр Арно Деплешен постепенно открывает жизнь Норы. Фрагментами паззла вспыхивают флэшбэки и оказывается, что это вовсе не святая женщина, а настоящий монстр, который ни перед чем не остановится, подкармливая свой эгоизм. Исмаэль оказывается в психушке, поскольку его засовывают туда "по просьбе третьих лиц". У него трудные отношения с жизнью, но несмотря на все его проблемы и еженедельные консультации с психоаналитиком, это самый приятный персонаж ленты. Её сюжетные повороты ну никак не предугадать, поэтому смотрятся "Короли и королева" на едином дыхании, немотря на довольно приличный хронометраж - два с половиной часа.
А ещё там боятся смерти. И это наверное тоже верно.
Маттье Амальрик. Я его люблю.
Как задобрить йольского кота?
год назад
1 комментарий:
Понтно теперь, шде у тебя рецензии:)
Я вот так и не поняла -как тут добавить в друзья и длобавитьв чтение:(
Отправить комментарий